Как вернуть деньги в магазине за купленный товар

Как вернуть деньги в магазине за купленный товар без истерик,   криков и помощи юриста.

От дорогой сумки на следующий же день после покупки отвалился логотип. А на фирменных джинсах отсутствует пара заклепок. Но в целом с твоими покупками все в порядке и серьезного повода для обращения в общество защиты прав потребителей вроде бы нет. Ты идешь в магазин с твердым намерением сдать свои приобретения и вернуть деньги. Продавец же предлагает тебе заменить покупки на такие же, но без дефектов (что понятно, ведь твоя покупка – часть прибыли магазина). Но ты жаждешь наличных! А хоть бы и из вредности. Что делать? Вежливо сообщить продавцу о своем желании пообщаться с менеджером, добавив: «Я, конечно, понимаю, что это не ваша вина, но…» Если и менеджер предлагает провернуть вышеописанную обменную операцию, будь настойчивее, произнеси нечто вроде: «Я купила эту сумку (джинсы) именно у вас, потому что я ваш постоянный клиент. Кстати, мои друзья тоже ваши преданные покупатели. Думаю, будет справедливо, если я получу обратно свои деньги». Если ты не бьешься в истерике, не грозишь адвокатами, а спокойно и доброжелательно излагаешь свои мысли, то вполне можешь рассчитывать на решение проблемы в твою пользу. Кстати, требовать возврата денег ты имеешь по Закону право о защите прав потребителей. Будь уверена, об этом осведомлены и продавец, и менеджер. Как и о том, что ваш спор могут услышать другие покупатели. К тому же результаты маркетинговых исследований свидетельствуют: завоевать нового покупателя в 20 раз сложнее, чем удержать старого. Об этом менеджер магазина тоже знает. В крайнем случае Вы можете обратиться к нам с проблемой и мы поможем ее решить.

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *