Регистрация товарных марок

Патент на торговую марку

В случае создания нового или усовершенствованного продукта, системы, нового изделия, вещества, технологии или даже способа лечения каких-либо заболеваний, необходимо перед началом коммерциализации собственных разработок оформить на них законные права с помощью прохождения регистрационных мероприятий в Украинском институте промышленной собственности известном так же как УКРПАТЕНТ. После того как регистрация товарных марок или новых технологий и т.д. будет пройдена, будет выдан соответствующий документ – патент на торговую марку, технологию, систему и т.д., или же аналогичное свидетельство.
Необходимость в прохождении регистрационных мероприятий продиктована, главным образом, тем, что часто приходится сталкиваться с практикой использования в недобросовестном соперничестве чужих перспективных разработок, что в итоге приводит к потере настоящим разработчиком преимуществ включая и ожидаемый эффект от коммерциализации.

Регистрация товарных марок

Если разработчиком создана какая-либо структура, будь то предприятие, студия, магазин, агентство и т.п., то, конечно же, у нее будет определенное имя (торговая марка, название, логотип, товарный знак), в законодательстве Украины – знак для товаров и услуг. Регистрация товарных марок  и регистрация домена UA дает неоспоримые преимущества на рынке товаров и услуг, так как разработанная структура наряду с товарами сможет выделяться на рынке товаров и услуг среди остальных. Кроме того, это будет способствовать их продвижению и узнаваемости.

Регистрация товарных марок предоставляет исключительное право на ее использование, разрешение и запрет использования другим лицам. Кроме того, регистрация торгового знака или марки исключает возможность ее регистрации со стороны конкурентов или недобросовестных партнеров и бывших сотрудников, которые владеют информацией на счет ценности данного торгового знака и марки.
Кроме всего прочего, очень важным является патентование. Помимо отличной возможности лидирования на рынке, наличие таких официальных документов, как патент на торговую марку или патента, защищающего технические решения систем, устройств, технологий, дизайна изделий, способов лечения и т.п., повышает ценность деловой репутации (так называемого гудвила) компании. Следовательно, повышается рыночная стоимость и вес этой компании.
Зарегистрированный в соответствии с действующим порядком объект интеллектуальной собственности разработчик имеет право продать, полностью запретить его использование или же разрешить его использование на основании лицензионного договора с выплатой вознаграждения разработчику.
Достаточно важным при регистрации товарного знака или марки является правильное выполнение заявочной документации. Если же некорректно или неверно составлена формула изобретения или полезной модели, которая определяет объем прав, то можно не получить желаемого эффекта от данной процедуры.
Для успешного прохождения регистрации и патентования, а также выявления объектов интеллектуальной собственности, многие обращаются за помощью к специалисту по интеллектуальной собственности, который фактически является патентным поверенным, владеющим знаниями законодательной базы и умеет применять и учитывать специфику любого объекта интеллектуальной собственности.
Стоимость регистрации торговой марки напрямую зависят от числа классов товаров и услуг, для которых собственно и регистрируется товарная марка. Подобрать эти классы можно как самостоятельно, так и с помощью специалиста. Стоит отметить, что такие специалисты обладают не только необходимыми знаниями и опытом в данной области, но и подготавливают документы, сопровождают экспертизу, ведут переписку с патентным ведомством фактически до получения патента или свидетельства о регистрации торговой марки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *